Так называемый период турбулентности, возникший из-за потрясений, происходящих в мире, не может длиться вечно. Глобальные тренды кардинально изменились, возврата к привычной жизни, а так же к ведению дел «как раньше», нет. «Пандемийные» влияния, драматично протекающие геополитические процессы, разделили мир на «до» и «после». Но это «после» все-таки есть! Каким оно может быть, например, в части развития туризма, — в нашем материале.
Самое главное сегодня — адаптироваться, найти принципиально иные способы жить, работать, укреплять экономику в новых условиях. Собственно, «встраивание» в «после» уже происходит. В настоящее время существенные трансформации переживает сектор финансовых услуг, инвестирования, кредитования. Активно меняются стратегии международного бизнеса, развиваются новые формы партнерства и многое другое. Серьезные изменения претерпевает также привычное понимание путешествий и туристическая индустрия в целом.
«Если раньше россияне чаще ездили в Европейские страны, то сейчас, по понятным причинам, их внимание перемещается на Восток, Юго-Восточную Азию — рассказывает Евгения Прусская, менеджер по туризму ТА «Мир и Дружба». — Возможно, в будущем, популярными для посещения станут также страны Латинской Америки, как дружественные или лояльные по отношению к Российской Федерации. Вообще, туризм самым тесным образом связан с тем, какие отношения складываются у тех или иных стран — если между ними устанавливается сотрудничество, туристическая сфера как бы автоматически «подтягивается»».
Туристическая индустрия также пытается «подтягиваться» и к «пандемийным» влияниям, предлагая потенциальным потребителям своих услуг новые возможности для установления и развития деловых связей. Например, в Китае, интерес к которому у россиян в свете последних мировых перипетий вырос в разы, в настоящее время действуют ограничения, связанные с распространением коронавируса. Так называемые « удаленные» коммерческие туры могут стать реальным выходом из сложившегося положения. Важно понимать, что «удаленные» туры в КНР не имеют к виртуальным или онлайн-путешествиям никакого отношения!
«Смысл в том, что у туристического агентства «Мир и Дружба», организующего «удаленные» туры, есть свои представители непосредственно в Китае. Это специалисты в области установления отношений, которые знают культуру страны, ее обычаи и особенности национального общения. Именно они от вашего имени, по вашему желанию, смогут посетить специализированную выставку, заключить контракт, установить всевозможные деловые контакты с нужными вам компаниями или официальными структурами. Или же, например, купить, продать, доставить товары из России в Китай или, наоборот, — из Китая в Россию. Можно заказать необходимые фотографии для каталогов. Иными словами, физически вы находитесь у себя дома, а в это время наши иностранные помощники успешно решают поставленные вами задачи непосредственно в принимающей стране» — дополняет Евгения Прусская.
Подобного рода туры, по мнению представителя ТА «Мир и Дружба», — реальный способ приспособиться к своеобразным вызовам эпохи, поэтому, скорее всего, «удаленные» путешествия будут востребованными. И дело не только в существенной экономии времени и финансовых средств, но и в том, что на сегодняшний день это, пожалуй, единственная возможность развивать международное деловое и бизнес-партнерство не смотря ни на что.